вторник, 18 марта 2014 г.

жизнь туалетного столика

В жизни каждой из нас собирается очень много косметики). Конечно можно в юности это складировать по коробочкам, ящичкам и полочкам, но в какой-то момент это становится просто неудобно. Тогда мы задаемся вопросом,-как-бы это все систематизировать и тогда организовываем контейнеры, пусть и специально предназначенные для косметики, но все-равно чего-то а не хватает...И тогда мы приходим к мысли, что пора обзавестись туалетным столиком)
Найти свой идеальный туалетный столик сродни найти идеального мужчину)... Именно Ваш туалетный столик может рассказать о Вас еще больше, чем раскладка содержимого сумки и изучение ежедневника)), потому что именно в нем вся наша женская суть и сидя за ним  мы понимаем, как все-таки повезло НАМ женщинам!!!
И тогда мы начинаем искать свой. Самый что ни на есть  СВОЙ ТУАЛЕТНЫЙ СТОЛИК!
Я долго приходила к пониманию КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ и, наконец, нашла! Несколько лет он меня радует и я всячески радую его, даря новые фигурки, делая его еще более желанным для меня и самым желанным объектом для посягательств моей 6-летней принцессы)IMG_0821
Для меня он идеален полезной поверхностью и количеством шкафчиков, отдельное уважение зеркалу, которое можно вертеть во всех направлениях и под любым углом. Под зеркалом есть потайная полочка, где отлично разместились ароматы, которые я использую постоянно. Для них там идеальные условия, темно и прохладно. Что еще можно желать?) Жаль, что туда невозможно поставить всю мою коллекцию, места не хватает...В левых верхних шкафчиках отлично поместились маникюрные принадлежности и всякие полезные мелочи, в нижнем верхнем прекрасно чувствуют себя туши и подводки для глаз, правые верхние заняли помады, блески и всякие уходовые штучки для губ. Нижний левый обжил уход, там преимущественно разные крема и сыворотки, тоники и всякие супер штуки, в правом нижнем обосновался уход, которым я пользуюсь ежедневно и средний шкафчик заняли тональные средства и праймеры. Под зеркалом разместились палетки, которыми я пользуюсь постоянно и разная красота, которой я балую столик, периодически обновляя и меняя оформление.IMG_0822
 Недавно заметила что он живет своей собственной жизнью и это даже интересно, посему решила создать рубрику
ЖИЗНЬ ТУАЛЕТНОГО СТОЛИКА)!
Именно на нем собирается то, что можно назвать повседневным уходом и то, без чего жить нельзя) и именно на нем постоянно появляется что-то новенькое)
Раз в неделю будем детально  изучать что же нового там появилось и насколько хорошо это новое)


И на закуску столик, предназначенный для ювелирки), правда удобно?)IMG_0832
А каким Вы видите свой идеальный туалетный столик?

Комментариев нет:

Отправить комментарий