вторник, 18 марта 2014 г.

мини пост ЛУЧШИЕ ТОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ БЕЛОСНЕЖЕК)!+ЛУЧШИЕ ПРАЙМЕРЫ

Этот пост будет самым коротким из всех и он как раз для тех девочек, которые любят невесомые, легчайшие тональные средства, не забивающие поры, которые не ощущаются на коже, увлажняют,не дают жирного блеска и отлично носятся в течении 10-12 часов(дольше просто не экспериментировала)), отлично выравнивают тон и скрывают мелкие недостатки. Средства, в оттенках которых, найдет свой оттенок даже белоснежка)!
Вот мои любимцы)!!!!!!!!
IMG_0823
В последние несколько месяцев очень радуют:
1) праймер для комбинированной кожи TOOFACED и их новый BB, оттенок самый светлый в палитре, отлично держится, скрывает ненужности, очень освежает тон лица, прекрасно носится и не забивает поры! Носить одно удовольствие!
2) LAURA MERCIER, праймер без масла, тонирующий увлажняющий флюид, аналогично OIL FREE и их сумашедшее трио SECRET CAMOUFLage с невидимой пудрой и кистью, еще одна из моих любимых марок, если дело касается тональных средств! Об этих средствах писал даже самый ленивый блоггер и сказано столько, что не имеет смысла повторять все эти хвалебные оды)Все то, что говорила в первом случае применимо и к этому трио, но могу сказать следующее, если я соберусь на ковровую дорожку или бал я выберу именно LAURA MERCIER, потому что она дает такое идеальное покрытие, которому просто нет равных). Если рассматривать оттенки, я могу пользоваться как линией с номерами 1 и с номероми 2, если хочется чтобы лицо выглядело супер посвежевшим, беру единичку), она больше подходит для дня, для вечера на мне лучше смотрятся оттенки под цифрой 2.
3)Ну и наконец дуэт от GIVENCHY, о них был пост http://darya-tranjira.livejournal.com/56749.html поэтому дабы не повторяться, резюмирую-ИДЕАЛЬНЫЕ!
Самое главное для меня в  истории этих праймеров, что ни одно из этих средств НЕ ЗАБИВАЕТ ПОРЫ!)

Ну и если совсем придраться и взять и  сравнить тональники  между собой, то:
Самое влажное (по ощущению на коже) покрытие дает LAURA MERCIER, менее влажное TOOFACED, но и самое менее влажное)))-GIVENCHY, поэтому я наношу их скорее по настроению, для меня они все идеальны
Еще больше об отличных тональниках для белоснежек тут: http://darya-tranjira.livejournal.com/31209.html
IMG_0824

Комментариев нет:

Отправить комментарий