вторник, 18 марта 2014 г.

И еще немного редких палеток от TOOFACED. Мини пост

$_3 (1)
Вот такой интересный набор мне прислали в подарок на новый год друзья)Too-Faced-Be-Merry-Bright-Set
Неожиданно интересный и нетипичный. Интересность в оформлении и нетипичности цветового подбора и самих цветов. Нетипичность в упаковке, такое ощущение, что дизайном набора занимался новичок, или новое лицо, которое раньше никогда не отвечало за дизайн))). Вот именно такое ощущение и отложилось при виде наборов, далее нетипичность продолжается тем, что в одном наборе целых 2 разных палетки и у меня они оставили такое впечатление, что одна палетка предназначалась для брюнетки, вторая же для блондинки))))По тонам палетки можно сказать, что палетки предназначаются для разных типажей, нежного нордического и яркого и знойного)))), может быть картинки со схемами повлияли?). Но тем не менее мне нравятся они оба, один я использую сейчас и второй приберегла для лета.Особого внимания заслуживает моя любимая тушь в размере XXXXL)))))И это радует, потому что тушь отличная)
А какие интересные палетки от TOOFACED произвели на Вас неизгладимое впечатление?)
Если интересны свотчи, с радостью прикреплю фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий