вторник, 18 марта 2014 г.

Лимитка палетка маленькая черная КНИГА КРАСОТЫ от TOOFACED!

IMG_0826
Вот и прошли новогодние праздники и можно спокойно сесть за ноутбук и порадовать Вас новинками)
За этой палеткой я гонялась очень давно, случайно купила несколько лет назад, я еще тогда даже не вела блог и затерла просто до дыр...И с тех пор была тишина...ее не было в продаже...Пока я , наконец-то, случайно ( О, ЭТА ВЕЛИКАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ!!!) я на нее наткнулась)! Счастью не было предела) В ней собраны самые нужные и одни из самых востребованных и подходящих лично мне оттенков! IMG_0827
В палетке есть румяна 2 видов, матовые и с жидким светом, потому как иначе даже язык не поворачивается его назвать)
Что конкретно имею ввиду можно понять из предыдущих постов, я очень много пишу о TOOFACED и практически 90 процентов моего туалетного столика посвящено этой непостижимо классной марке)
Также в палетке есть бронзер, их известнейший хайлайтер, отличнейшие тени, зеркальце и под ним:IMG_0828
блеск для губ)
Набор сказочно хорош, найти в продаже можно, но придется немножко потрудиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий