вторник, 18 марта 2014 г.

Чем справиться с забитыми порами?! Один из вариантов тут: SEPHORA FAVORITES skincleanse

   После того, как меня радостно навестила аллергия, мне пришлось кардинально сменить уход на лечебный и тогда я полностью ушла в SUKI)
Отзывов было много на эту марку: http://darya-tranjira.livejournal.com/54018.html и 
http://darya-tranjira.livejournal.com/53662.html и после этого мною было приобретено еще несколько очень хороших средств, о которых я обязательно напишу пост немного попозже.
   SUKI Марка очень достойная (несмотря на то, что иногда от некоторых средств чаще всего вспоминалось название марки в ругательном варианте, но в каждой марке есть и хорошие и не очень....средства) и она помогла от аллергии и вообще очень хорошо очистила кожу( ее можно рекомендовать и для кожи , склонной к появлению прыщиков и лечения постакне), но был и неприятный момент, некоторые средства, несмотря на то, что очень помогали от аллергии дико забивали поры). Но так, как я умею с этим справляться, а марка реально помогала и как только я пыталась уйти на что-то другое, аллергия снова возвращалась, поэтому и пришлось учиться справляться с забитыми порами.
Магазин SEPHORA нас радует своими Фаворитами и , сменив линейку на линию ухода, они выпустили такую вот коробочку, в которой и будет один из вариантов решения:
IMG_0834
Я просто обожаю такие коробочки, так как за чисто символическую плату можно попробовать средства, которые являются бестселлерами в данной области, в этот момент в области очищения кожи)
Нам понадобится из этого набора всего 4 средства)- IMG_0835
1) глубокое умывание с красной глиной от skin rescue- отлично очищает и немного разогревает кожу, глина оказывает глубокий очищающий эффект). 
2 и 3)затем я использую пилинг скатку от Тhomasroth, она подойдет даже тем, у кого мега чувствительная кожа! Невероятно нежный, действует по принципу ластика и собирает на себя всю грязь.Смываем водой. Но когда мне хочется пожестче ,- я беру мега зеленый (типа шрек) exfolifate KATE SOMERVILLE, чудная вещица! Термоядерная зеленая жижа превращается на коже в молочный скраб, очень интересно и чистит все на ура)! 
4) И заканчиваю угольной маской от ORIGINS(к сожалению, она не из набора фаворитов, ее надо приобретать отдельно), а вот это уже продукт последних технологий и разработок))))-она как-бы растапливает жир в порах и выводит, дополнительно оказывая бактерицидный эффект)))). И как результат, абсолютно чистые поры). К этому тайному магическому ритуалу я прибегаю раз в 4-5 дней, реже 2 раза в неделю.

Помимо этих замечательных продуктов в наборе есть и другие очень классные! Отзывы на них я писала ранее, так как покупала в полном объеме). Одна только маска от GLAMGLOW чего стоит. И напоследок замечу,- набор очень интересно скомпонован, там есть гель лифтинг для глаз, праймер, пару кремов и даже BB)
Успейте попробовать, пока SEPHORA не обновила линейку фаворитов))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий